.

Создание Свердловской железной дороги в свое время стало результатом выдающихся
инженерных решений, мастеровой смекалки и огромного труда тысяч простых строителей –
наших предков.

На экскурсиях вы узнаете об истории железных дорог от создания первого в России паровоза Черепановых до современного периода развития железнодорожного транспорта. Вы познакомитесь с бытом железнодорожных путешественников, увидите коллекции путеизмерительных инструментов, старинные средства железнодорожной связи, а также целую коллекцию подстаканников.

Паровоз Черепановых
Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году на Выйском заводе, входившем в состав Нижнетагильских заводов. Испытания паровоза начались в августе 1834 года.
Велосипед-дрезина системы Н.А. Фон-Ренкуль
Николай Амандович Ренкуль был начальником службы движения на дороге с 1887 по 1890 годы. Велосипед был изобретен для службы пути и сооружений, о чем упоминалось в каталоге Сибирско-Уральской научно-промышленной выставки, которая проходила в Екатеринбурге в 1887 году.
Служба связи "Ш" на железной дороге
Cлужба Ш, в настоящее время называется служба автоматики и телемеханики — структурное подразделение железной дороги, ответственное за устройства сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) — совокупность технических средств, используемых для регулирования и обеспечения безопасности движения поездов (другими словами, для предотвращения столкновений, сходов с рельсов и других аварий).

ПОДПИШИТЕСЬ НА НОВЫЕ ВИДЕО-ЭКСКУРСИИ

☑ Согласие с Политикой конфиденциальности

Музейное пространство Свердловской магистрали

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ